ФЭНДОМ

Смертельный режим (От англ. Death Mode) - второй режим сложности, введенный в Calamity mod. Является режимом повышенной сложности для режима "Месть". Активируется путем использования предмета Смерть, если мир находится в режиме "Месть". Активация в экспертном мире или нормальном не даст результата. Смертельный режим можно выключить повторным использованием предмета. Попытка выключить этот режим при битве с боссом тут же убьет игрока, а босс пропадет.

Смертельный режим совместим с Вечным режимом из мода Fargo's Soul.

Главные изменения

  • Частота появления врагов во время кровавой луны и других событий сильно возрастает. В обычное время она остается неизмененной.
  • Урон врагов увеличен на 15%.
  • Боссы теперь могут сами случайно прийти к вам, если все условия для их появления выполнены, и они еще не убиты. При этом в чате выводится сообщение "Что-то приближается", а через минуту начинается бой.
    • Чтобы понять, какой босс придет, сверьтесь по таблице ниже, какой босс не был побежден и выполнены ли для него все условия. Прийти должен самый верхний босс из возможных непобежденных, если есть вариативность, и для которого выполнены все условия. Если босса нету в таблице, соответственно, он и прийти к вам самостоятельно не сможет.
    • Боссы не будут приходить сами, если у игрока 300 или менее максимального ХП.
    • Вероятность появления босса 0.002% (1 к 50,000) в каждом кадре.
      • То есть это шанс 0.12% в (1 к 833.33) в каждую секунду, или шанс 7.2% (1 к 13.88) в каждую минуту.
  • Дебаффы, которые наносят урон, наносят его в 2 раза больше. К примеру дебафф "В огне!" будет в два раза сильней.
  • В Бездне куда темней
  • Во время метели, если у игрока не будет никаких аксессуаров/зелий/брони, защищающих от холода, его скорость будет снижаться, пока в конечном счете совсем не замерзнет и не остановится. После полного замерзания игрок умирает через 2 секунды. Действует только на поверхности. Чтобы спастись - достаточно поставить перед собой блоки, или покинуть снежный биом. Эффект похожий на эффект дебаффа "Могучий ветер".
  • Медсестра откажется лечить игрока во время битвы с боссом
  • При нахождении в Аду без каких-либо аксессуаров/зелий/брони, защищающих от жары, на игрока будут накладываться негативные дебаффы. Чем дольше он в Аду - тем хуже дебаффы накладываются. Для начала будет накладываться дебафф "Слабость", затем дебафф "В огне!", после чего дебафф "Ошеломление" и напоследок дебафф "Горение".
  • Из лавы могут вылетать языки пламени.
    • В Серной скале будут вылетать серные языки пламени.
    • Перед вылетом языка пламени игрок увидит частицы на будущем месте его появления.
  • Во время дождя в игрока могут ударить наносящие урон молнии, а во время снегопада смогут выпасть наносящие урон градины. Частота ударов молний и выпадения градин зависит от силы дождя/снегопада.
    • Перед ударом молнии игрок увидит частицы на будущем месте ее появления.
  • Чем глубже игрок спускается в Пещеры, тем становится в них темнее. Это можно предотвратить, если иметь снаряжение, улучшающее видимость. Похоже на механику Бездны.
  • В Космосе днем игроку будет наносить урон дебафф "Горение", если у него не будет защиты от жары, а ночью ему будет наносить урон дебафф "Ночное иссушение", если у него не будет защиты от холода.
  • Все монстры по типу зомби, которые идут на игрока и могут открывать двери, станут агрессивнее и смогут открывать двери в любое время.
  • На поверхности Океана могут случайно появится акулонадо, а во время дождя могут появится уже ктулхонадо.
  • Все монстры, которые умеют плавать, становятся очень агрессивными, когда игрок в воде.
  • Все слизни прыгают агрессивнее и чаще. Также они крайне агрессивны во время Слизнепада.
  • В водах наземных и подземных джунглей на игрока будет накладываться дебафф "Кровотечение", так как мелкие пиявки будут кусать вас.
  • Все враги с поведением демонического глаза имеют большую скорость, но медленнее ускоряются.
  • Все летающие враги агрессивнее, все летучие мыши агрессивнее и все медузы тоже агрессивнее.
  • Все монстры-маги, которые умеют телепортироваться, телепортируются более часто и агрессивно.
  • Горящие колеса в Данже будут испускать огонь в форме креста каждые несколько секунд.
  • Все монстры с поведением пауков агрессивнее.
  • Враги-летающее оружие, как багряный топор, теперь раскручиваются быстрее, а их рывок нельзя остановить ударом. Также этот рывок стал быстрее.
  • Враги с поведением летучей рыбы становятся быстрее.
  • Враги-споры, как например грибная спора, маленькие враги-элементали, как например гранитный элементаль и космический элементаль двигаются быстрее, но последние могут получать повреждения в своей закрытой фазе.
  • Колючки в искажении и кримзоне накладывают на игрока дебафф "Кровотечение" и дебафф "Слабость" при контакте с ним; колючки в джунглях будут накладывать дебафф "Отравление" при контакте с игроком. Шипы Данжа будут накладывать на игрока дебафф "Кровотечение" при контакте с ним, а деревянные шипы в Храме джунглей будут накладывать на игрока дебафф "Яд" при контакте с ним.
  • Нахождение в биоме Астральной инфекции будет изменять гравитацию игрока.
  • Биом Астральной инфекции более туманный и мглистый.
  • При использовании проливной слезы дождь заканчивается через минуту, но на эту минуту он превращается в бурю с огромным количеством молний, которые наносят урон игроку.
  • Грозная туча двигается быстрее, имеет большую дальность и атакует игрока ледяными осколками.

Таблица прихода боссов

Босс Условие Активен Хардмод Активен Пост-Мунлорд
Desert Scourge map Пустынный Бич Биом пустыни Нет Нет
Eye of Cthulhu 1 Icon Глаз Ктулху Ночь, поверхность Нет Нет
Crabulon map Крабулон Биом светящихся грибов Нет Нет
Eater of Worlds Icon Пожиратель миров Искажение Нет Нет
Brain of Cthulhu Icon Мозг Ктулху Кримзон Нет Нет
Hive Mind map Разум Улья Искажение Нет Нет
Perforator Hive map Перфораторы Кримзон Нет Нет
Queen Bee Icon Королева пчёл Биом джунглей, поверхность Нет Нет
Cryogen Map Icon Криоген Снежный биом, поверхность Да Нет
Destroyer Icon Уничтожитель Ночь, поверхность Да Нет
Retinazer 1 IconSpazmatism 1 Icon Близнецы Ночь, поверхность Да Нет
Skeletron Prime Icon Скелетрон Прайм Ночь, поверхность Да Нет
Calamitas Map Icon Каламитас Ночь, поверхность Да Нет
Plantera 1 Icon Плантера Биом подземных джунглей Да Нет
Astrum Aureus map Аструм Аурес Биом астральной инфекции, поверхность, ночь Да Нет
Plaguebringer Goliath map Разносчица чумы, Голиаф Биом джунглей, поверхность, Пост-Голем Да Нет
Duke Fishron Icon Герцог Рыброн Океан Да Нет
Profaned Guardians Оскверненные стражи День, Ад/Поверхность святых земель. Нет Да
Bumblebirb map5 Псевдодракон Биом джунглей, поверхность Нет Да

Изменения боссов

Пре-Хардмод

  • King Slime Icon Королевский слизень: Двигается быстрее и телепортируется чаще. Кристалл теперь преследует и стреляет по игроку на протяжении всего боя.
  • Desert Scourge map Пустынный Бич: Ускоряется намного быстрее.
  • Eye of Cthulhu 1 Icon Глаз Ктулху: Рывки становятся быстрее и чаще. При появлении переходит во вторую фазу.
  • Crabulon map Крабулон: Прыгает выше и призывает больше крабовых грибов. Стреляет грибами чаще.
  • Eater of Worlds Icon Пожиратель миров: Всегда может выстреливать шарами проклятого огня и ускоряется быстрей.
  • Brain of Cthulhu Icon Мозг Ктулху: Мозг двигается быстрей и телепортируется к игроку ближе. Наносит на 25% больше контактного урона.
  • Hive Mind map Разум Улья: Телепортируется гораздо чаще и стреляет мерзкими сгустками после каждого телепорта во второй фазе.
  • Perforator Hive map Перфораторы: Улей быстро стреляет кровавыми сгустками, проходящими сквозь блоки. Перфораторы значительно короче.
  • Queen Bee Icon Королева пчёл: Рывки стали быстрее, стреляет жалами с невероятной скоростью.
  • Skeletron Icon Скелетрон: Призывает 4 руки, а не 2. Руки атакуют гораздо быстрей.
  • Slime God Core Бог Слизней: Все слизни вечно разъяренны. Кримзоновый бог всегда стреляет минами.
  • Wall of Flesh Icon Стена плоти: Стреляет лазерами в течение всего боя. Здоровье и урон жаждущих повышены. Пиявки имеют повышенный урон и здоровье. Максимальная скорость повышена.

Хардмод

  • Cryogen Map Icon Криоген: Переходит в следующую фазу на 95%, 80%, 70%, 55%, 40% и 25% здоровья. Выстреливает четырьмя волнами ледяных бомб во время движения в финальной фазе. Криоген и его снаряды более агрессивные и быстрые.
  • Retinazer 1 IconSpazmatism 1 Icon Близнецы: Оба Близнеца теперь призываются сразу во второй фазе и переходят в третью фазу на 50% здоровья.
  • Brimstone Elemental Map Icon Серный Элементаль: Всегда может выстреливать лазером во время первой фазы. Она выстреливает снарядами быстрей во всех фазах. Скорость передвижения во время первой фазы увеличена и всегда максимальная. Снаряды всегда двигаются на максимальной скорости. В третьей фазе выстреливает снарядами чаще.
  • Destroyer Icon Уничтожитель: Имеет больше сегментов и создает больше дронов, которые имеют улучшенные характеристики. Значительное повышение ускорения. Может выстрелить за раз 3 зеленых лазера.
  • Aquatic Scourge map Акватический Бич: Сегментов больше на 10. Скорость и скорость снарядов увеличена. Зубы наводятся агрессивней.
  • Skeletron Prime Icon Скелетрон Прайм: Выстреливает черепами во время вращения и стреляет чаще. Если гравитация изменена, голова получит увеличенную скорость. Голова унеследывает все атаки рук с начала боя.
  • Calamitas Map Icon Каламитас: Каламитас стреляет агрессивней.
  • Plantera 1 Icon Плантера: Стреляет лепестками чаще. Пытается протаранить игрока чаще. Максимальная скорость и ускорение увеличены в второй и третьей фазе.
  • Siren mapLeviathan map Сирена и Левиафан: После убийства ??? призывается одновременно и Сирена и Левиафан. Оба босса будут находится в ярости на протяжении всего сражения. Могут использовать все атаки изначально. Сирена призывает первого клона сирены в начале боя, а не когда у нее остается 50% здоровья. Клон Сирены стреляет быстрей.
  • Astrum Aureus map Аструм Аурес: Нету значительных изменений.
  • Golem Icon Голем: Прыгает агрессивней и стреляет чаще. Задержка стрельбы головы голема после отсоединения от тела увеличена на 2 секунды.
  • Plaguebringer Goliath map Разносчица чумы, Голиаф: Призывается сразу во второй фазе. Выстреливает больше ракет и делает рывки на большей скорости. Жала самонаводятся на игрока.
  • Duke Fishron Icon Герцог Рыброн: Начинает бой во второй фазе. Входит в третью фазу при 33% здоровья, а не 20% здоровья. Значок на миникарте исчезает, когда у него остается малое количество здоровья. Все снаряды быстрей.
  • Ravager map Разрушитель: Скорость снарядов увеличена примерно в два раза.
  • Lunatic Cultist Icon Культист-лунатик: Снаряды двигаются быстрей, древний мрак взрывается быстрей. Двигается быстрей во время смены местонахождения.
  • Astrum Deus map Аструм Деус: Черви и лазеры стали быстрее. Выстреливает больше астральных сфер.
  • Значок Лунного лорда Лунный лорд: Пиявки лечат его на 1,500 здоровья, а не на 1,250. Снаряды двигаются быстрей.

Пост-Мунлорд

  • Profaned Guardians Оскверненные стражи: Нету значительных изменений.
  • Bumblebirb map5 Псевдодракон: Начинает бой во второй фазе и переходит в третью на 40% здоровья. Максимальное количество Драконих роевиков во второй фазе увеличено до 2 и выстреливает дробью из перьев каждый раз, когда призывает Драконих роевиков.
  • Providence map Провиденс, Оскверненная Богиня: Меняет порядок своих атак более чаще и больше не создает шаров лечащего огня во время атаки шарами святого огня. Лечащий Страж лечит ее быстрей. Поведение Провиденс стало агрессивней. Кристалл существует меньшее количество времени.
  • Storm Weaver map Штормовой Ткач: Урон, наносимый по хвосту, умножается на 3, а не на 10.
  • Ceaseless Void map Бесконечная Пустота: Всегда создает 12 Темной энергии, а не только когда меньше 50% здоровья. Темные энергии получают иммунитет к отбрасыванию на 90% здоровья. Темные энергии агрессивней.
  • Signus map Сигнус,Посланник Пожирателя: Делает рывки чаще, более агрессивен.
  • Polterghast Map Icon Полтергаст: Переходит в вторую фазу на 90% здоровья и в третью на 80% здоровья. Фантомы стреляют чаще.
  • Devourer of Gods map Пожиратель Богов: Голова, при контакте с игроком, мгновенно убивает его. Всегда имеет максимальную скорость. Небо на протяжении всего боя черное, что не позволяет так легко определить в какой форме Пожиратель Богов сейчас. Быстрее переключается между наземной и воздушной формой в финальной фазе. Выстреливает 4 лазерными стенами когда у него остается меньше 90% здоровья, но больше 20% здоровья.
  • Yharon Map Icon Ярон, Дракон Джунглей: Переход между фазами происходит на гораздо большем здоровье. Делает гораздо меньше медленных рывков; вместо них делает быстрые. Больше метеоритов в финальной фазе.

Финальный Босс

Фразы в чате

"Смерть активна, наслаждайся весельем. " (Когда активируется)

"Смерть неактивна, тебе больше не весело ? " (Когда деактивируется)

"Что-то приближается... " (Предупреждение о натуральном приходе босса)

Уникальные предметы

Примечания

  • Смертельный режим можно при желании выключить, в отличии от режима "Месть". (Старая версия. В новой можно отключать оба режима)
  • В предыдущих версиях игрок умирал от любого урона в Смертельном режиме.