ФЭНДОМ

Смертельный режим (От англ. Death Mode) - второй режим сложности, введенный в Calamity mod. Является режимом повышенной сложности для режима "Месть". Активируется путем использования предмета Смерть, если мир находится в режиме "Месть". Активация в экспертном мире или нормальном не даст результата. Смертельный режим можно выключить повторным использованием предмета. Попытка выключить этот режим при битве с боссом тут же убьет игрока, а босс пропадет.

Смертельный режим совместим с Мазохист режимом из мода Fargo's Soul. Полтергаст теперь может делать рывки в первой и второй фазе, как он это делает в третьей.

Главные изменения

  • Частота появления врагов во время кровавой луны и других событий сильно возрастает. В обычное время она остается неизмененной.
  • Урон врагов увеличен на 15%.
  • Боссы теперь могут сами случайно прийти к вам, если все условия для их появления выполнены, и они еще не убиты. При этом в чате выводится сообщение "Что-то приближается", а через минуту начинается бой.
    • Чтобы понять, какой босс придет, сверьтесь по таблице ниже, какой босс не был побежден и выполнены ли для него все условия. Прийти должен самый верхний босс из возможных непобежденных, если есть вариативность, и для которого выполнены все условия. Если босса нету в таблице, соответственно, он и прийти к вам самостоятельно не сможет.
    • Боссы не будут приходить сами, если у игрока 300 или менее максимального ХП.
    • Вероятность появления босса 0.002% (1 к 50,000) в каждом кадре.
      • То есть это шанс 0.12% в (1 к 833.33) в каждую секунду, или шанс 7.2% (1 к 13.88) в каждую минуту.
  • Дебаффы, которые наносят урон, наносят его в 2 раза больше. К примеру дебафф "В огне!" будет в два раза сильней.
  • В Бездне куда темней
  • Во время метели, если у игрока не будет никаких аксессуаров/зелий/брони, защищающих от холода, его скорость будет снижаться, пока в конечном счете совсем не замерзнет и не остановится. После полного замерзания игрок умирает через 2 секунды. Действует только на поверхности. Чтобы спастись - достаточно поставить перед собой блоки, или покинуть снежный биом. Эффект похожий на эффект дебаффа "Могучий ветер".
  • Медсестра откажется лечить игрока во время битвы с боссом
  • При нахождении в Аду без каких-либо аксессуаров/зелий/брони, защищающих от жары, на игрока будут накладываться негативные дебаффы. Чем дольше он в Аду - тем хуже дебаффы накладываются. Для начала будет накладываться дебафф "Слабость", затем дебафф "В огне!", после чего дебафф "Ошеломление" и напоследок дебафф "Горение".
  • Из лавы могут вылетать языки пламени.
  • Во время дождя в игрока могут ударить наносящие урон молнии, а во время снегопада смогут выпасть наносящие урон градины. Частота ударов молний и выпадения градин зависит от силы дождя/снегопада.
  • Чем глубже игрок спускается в Пещеры, тем становится в них темнее. Это можно предотвратить, если иметь снаряжение, улучшающее видимость. Похоже на механику Бездны.
  • В Космосе днем игроку будет наносить урон дебафф "Горение", если у него не будет защиты от жары, а ночью ему будет наносить урон дебафф "Ночное иссушение", если у него не будет защиты от холода.
  • Все монстры по типу зомби, которые идут на игрока и могут открывать двери, станут агрессивнее и смогут открывать двери в любое время.
  • На поверхности Океана могут случайно появится акулонадо, а во время дождя могут появится уже ктулхонадо.
  • Все монстры, которые умеют плавать, становятся очень агрессивными, когда игрок в воде.
  • Все слизни прыгают агрессивнее и чаще. Также они крайне агрессивны во время Слизнепада.
  • В водах наземных и подземных джунглей на игрока будет накладываться дебафф "Кровотечение", так как мелкие пиявки будут кусать вас.
  • Все враги с поведением демонического глаза имеют большую скорость, но медленнее ускоряются.
  • Все летающие враги агрессивнее, все летучие мыши агрессивнее и все медузы тоже агрессивнее.
  • Все монстры-маги, которые умеют телепортироваться, телепортируются более часто и агрессивно.
  • Горящие колеса в Данже будут испускать огонь в форме креста каждые несколько секунд.
  • Все монстры с поведением пауков агрессивнее.
  • Враги-летающее оружие, как багряный топор, теперь раскручиваются быстрее, а их рывок нельзя остановить ударом. Также этот рывок стал быстрее.
  • Враги с поведением летучей рыбы становятся быстрее.
  • Враги-споры, как например грибная спора, маленькие враги-элементали, как например гранитный элементаль и космический элементаль двигаются быстрее, но последние могут получать повреждения в своей закрытой фазе.
  • Колючки в искажении и кримзоне накладывают на игрока дебафф "Кровотечение" и дебафф "Слабость" при контакте с ним; колючки в джунглях будут накладывать дебафф "Отравление" при контакте с игроком. Шипы Данжа будут накладывать на игрока дебафф "Кровотечение" при контакте с ним, а деревянные шипы в Храме джунглей будут накладывать на игрока дебафф "Яд" при контакте с ним.
  • Нахождение в биоме Астральной инфекции будет изменять гравитацию игрока.
  • Биом Астральной инфекции более туманный и мглистый.
  • При использовании проливной слезы дождь заканчивается через минуту, но на эту минуту он превращается в бурю с огромным количеством молний, которые наносят урон игроку.
  • Грозная туча двигается быстрее, имеет большую дальность и атакует игрока ледяными осколками.

Таблица прихода боссов

Босс Условие Активен Хардмод Активен Пост-Мунлорд
Desert Scourge map Пустынный Бич Биом пустыни Нет Нет
Eye of Cthulhu 1 Icon Глаз Ктулху Ночь, поверхность Нет Нет
Crabulon map Крабулон Биом светящихся грибов Нет Нет
Eater of Worlds Icon Пожиратель миров Искажение Нет Нет
Brain of Cthulhu Icon Мозг Ктулху Кримзон Нет Нет
Hive Mind map Разум Улья Искажение Нет Нет
Perforator Hive map Перфораторы Кримзон Нет Нет
Queen Bee Icon Королева пчёл Биом джунглей, поверхность Нет Нет
Cryogen Map Icon Криоген Снежный биом, поверхность Да Нет
Destroyer Icon Уничтожитель Ночь, поверхность Да Нет
Retinazer 1 IconSpazmatism 1 Icon Близнецы Ночь, поверхность Да Нет
Skeletron Prime Icon Скелетрон Прайм Ночь, поверхность Да Нет
Calamitas Map Icon Каламитас Ночь, поверхность Да Нет
Plantera 1 Icon Плантера Биом подземных джунглей Да Нет
Astrum Aureus map Аструм Аурес Биом астральной инфекции, поверхность, ночь Да Нет
Plaguebringer Goliath map Разносчик чумы, Голиаф Биом джунглей, поверхность, Пост-Голем Да Нет
Duke Fishron Icon Герцог Рыброн Океан Да Нет
Profaned Guardians Оскверненные стражи День, Ад/Поверхность святых земель. Нет Да
Bumblebirb map Бамблберб Биом джунглей, поверхность Нет Да

Изменения боссов

Пре-Хардмод

  • King Slime Icon Королевский слизень: Здоровье увеличено до 5,180. Двигается быстрее и телепортируется чаще. Кристалл теперь преследует и стреляет по игроку на протяжении всего боя.
  • Desert Scourge map Пустынный Бич: Здоровье увеличено до 8,160. Ускоряется намного быстрее.
  • Eye of Cthulhu 1 Icon Глаз Ктулху: Здоровье увеличено до 8,370. Рывки становятся быстрее и чаще. При появлении переходит во вторую фазу.
  • Crabulon map Крабулон: Здоровье увеличено до 11,088. Прыгает выше и призывает больше крабовых грибов. Стреляет грибами чаще.
  • Eater of Worlds Icon Пожиратель миров: Общее здоровье увеличено до 22,020.
  • Brain of Cthulhu Icon Мозг Ктулху: Здоровье увеличено до 3,910. Здоровье наблюдателей увеличено до 280. Мозг двигается быстрей и телепортируется к игроку ближе. Наносит на 25% больше контактного урона.
  • Hive Mind map Разум Улья: Общее здоровье увеличено до 25,280. Телепортируется гораздо чаще и стреляет мерзкими сгустками после каждого телепорта во второй фазе.
  • Perforator Hive map Перфораторы: Общее здоровье увеличено до 19,946. Улей быстро стреляет кровавыми сгустками, проходящими сквозь блоки. Перфораторы значительно короче.
  • Queen Bee Icon Королева пчёл: Здоровье увеличено до 7,378. Рывки стали быстрее, стреляет жалами с невероятной скоростью.
  • Skeletron Icon Скелетрон: Здоровье головы увеличено до 12,320. Здоровье рук увеличено до 2,184. Руки атакуют ещё чаще. Стреляет черепами при вращении и стреляет ими чаще.
  • Slime God Core Бог Слизней: Общее здоровье увеличено до 43,050. Слизни становятся быстрее и стреляют чаще. Кримзоновый бог всегда стреляет минами.
  • Wall of Flesh Icon Стена плоти: Здоровье увеличено до 29,119. Стреляет лазерами в течение всего боя. Жаждущие проходят сквозь блоки, их здоровье и урон повышены. Пиявки имею повышенный урон и здоровье.

Хардмод

  • Cryogen Map Icon Криоген: Здоровье увеличено до 63,840. Призывает больше миньонов.
  • Retinazer 1 IconSpazmatism 1 Icon Близнецы: Общее здоровье увеличено до 92,025. Здоровье Спазматизма - до 50,025; Здоровье Ретинайзера - до 42,000. Оба Близнеца теперь преобразуются в свою вторую фазу при 80% здоровья.
  • Brimstone Elemental Map Icon Серный Элементаль: Здоровье увеличено до 86,480. Быстрее стреляет серными огненными шарами. Выстреливает больше снарядов в третьей форме.
  • Destroyer Icon Уничтожитель: Здоровье увеличено до 192,000. Имеет больше сегментов и создает больше дронов, которые имеют улучшенные характеристики. Наносит больше контактного урона.
  • Aquatic Scourge map Акватический Бич: Здоровье увеличено до 160,000. Стреляет большим количеством снарядов.
  • Skeletron Prime Icon Скелетрон Прайм: Здоровье увеличено до 63,000 (114,150 - включая конечности). Руки атакуют чаще. Стреляет черепами при вращении и стреляет ими чаще. Если гравитация изменена, голова получит увеличенную скорость.
  • Calamitas Map Icon Каламитас: Здоровье увеличено до 132,400. Стрелями серными снарядами и лазерами агрессивней.
  • Plantera 1 Icon Плантера: Здоровье увеличено до 142,800. Стреляет лепестками чаще. Стреляет колючыми шариками во второй фазе. Во второй фазе, стреляет намного большим количеством спор, когда находится в ярости.
  • Siren mapLeviathan map Сирена и Левиафан: Общее здоровье увеличено до 397,440. Здоровье Сирены - до 93,840; Здоровье Левиафана - до 303,600. После убийства ??? призывается одновременно и Сирена и Левиафан. И Сирена и Левиафан будут находится в ярости на протяжении всего сражения. Сирена вызовет первый Клон Сирены на 100% здоровья, вместо 50% здоровья.
  • Astrum Aureus map Аструм Аурес: Здоровье увеличено до 299,200. Увеличена частота стрельбы и скорость прыжков.
  • Golem Icon Голем: Здоровье увеличено до 138,750 (159,750 - включая кулаки). Стреляет огненными шарами и лазерами медленней, однако те наносят больше урона.
  • Plaguebringer Goliath map Разносчик чумы, Голиаф: Здоровье увеличено до 176,000. Выстреливает больше ракет и делает рывки на большей скорости. Жала самонаводятся на игрока.
  • Duke Fishron Icon Герцог Рыброн: Здоровье увеличено до 211,500. Входит в третью фазу при 30% здоровья, а не 20% здоровья. Значок на миникарте исчезает, когда у него остается малое количество здоровья.
  • Ravager map Разрушитель: Общее здоровье увеличено до 341,930. Выстреливает больше снарядов, которые стали быстрее. Свободного пространства между стенами стало меньше.
  • Lunatic Cultist Icon Культист-лунатик: Здоровье увеличено до 90,000. Дождь из снарядов, направленных на игрока, будет идти на протяжении всей битвы.
  • Astrum Deus map Аструм Деус: Общее здоровье увеличено до 594,720. Черви и лазеры сатли быстрее. Выстреливает больше астральных шаров.
  • Значок Лунного лорда Лунный лорд: Здоровье увеличено до 379,498.

Пост-Мунлорд

  • Profaned Guardians Оскверненные стражи: Наносят повышенный урон.
  • Bumblebirb map Бамблберб: Здоровье увеличено до 484,000. Может призвать до 8 своих копий, вместо 6.
  • Providence map Провиденс, Оскверненная Богиня: Здоровье увеличено до 1,144,000. Меняет порядок своих атак более чаще и больше не создает лечащих огоньков, во время атаки огоньками. Лечащий Страж восстанавливает Провиденс гораздо больше здоровья. Поведение Провиденс стало агрессивней. Кристалл существует меньше времени.
  • Storm Weaver map Штормовой Ткач: Получает меньше урона в первой фазе.
  • Ceaseless Void map Бесконечная Пустота: Быстрее стреляет лазерными порталами и вызывает больше Темной Энергии.
  • Signus map Сигнус,Посланник Пожирателя: Здоровье увеличено до 1,155,600. Делает рывки чаще, более агрессивно.
  • Polterghast Map Icon Полтергаст: Здоровье увеличено до 1,056,000. Фантомы стреляют чаще.
  • Devourer of Gods map Пожиратель Богов: Общее здоровье увеличено до 6,256,000. Голова, при контакте с игроком, мгновенно убивает его. Ускоряется невероятно быстро. Быстрее переключается между наземной и воздушной формой, в финальной фазе. Лазерные стены появляются быстрее и менее стабильны. Большее время остается нематериальным во второй фазе.
  • Yharon Map Icon Ярон, Дракон Джунглей: Здоровье увеличено до 4,840,000. Переход между фазами происходит на гораздо большем здоровье. Делает гораздо меньше медленных рывков; вместо них делает быстрые. Больше метеоритов в финальной фазе.

Финальный Босс

Фразы в чате

"Смерть активна, наслаждайся весельем. " (Когда активируется)

"Смерть неактивна, тебе больше не весело ? " (Когда деактивируется)

"Что-то приближается... " (Предупреждение о натуральном приходе босса)

Уникальные предметы

Примечания

  • Смертельный режим можно при желании выключить, в отличии от режима "Месть". (Старая версия. В новой можно отключать оба режима)
  • В предыдущих версиях игрок умирал от любого урона в Смертельном режиме.