ФЭНДОМ

Сосулька холодного сердца (Coldheart Icicle) - уникальный хардмодный кинжал, который продается у Архимага за 35 Gold Coin . Он всегда наносит 1 урон врагам, независимо от каких-либо модификаций или усилений атаки, которые может иметь игрок, и не может нанести критический удар. Всякий раз, когда врага бьют этим оружием, его здоровье уменьшается на 2% от его максимального здоровья, игнорируя всю защиту и сопротивление урону.

Примечания:

  • Враг или босс должны быть уязвимы, чтобы это оружие работало. Сосулька холодного сердца не может наносить урон противникам, которым совершенно не может быть нанесен удар.
  • Его способность уменьшения жизни распространяется на голову червей, но не на тело или хвост.
  • Неуязвимость не будет работать, когда это оружие в руках игрока. Однако бафф будет отображаться.

Связано это с тактикой убийства Взрослого Фантомного Червя на любом этапе игры и механикой повреждений у сосульки. Она сносит ХП врагов в процентах. То есть, любое существо в игре по сути умирает от одинакового количества ударов данным оружием, это же работало и на взрослом черве. А чтобы игрока не убивало касание с головой червя, использовался данный предмет.

Однако с помощью этой сосульки можно все еще безнаказанно (почти безнаказанно) уничтожать тех врагов, что не наносят контактный урон.

Подсказки:

  • Польза кинжала возрастает только при улучшении скорости ближнего боя, так как изначально она сравнительно низкая.
  • Это оружие может быть полезно против боссов, которые вступают в периоды очень высокой защиты и/или сопротивления урону, например, кокон-фазы Провиденс или Серного Элементаля, поскольку игрок может продолжать наносить им приличный урон. Но такие маневры могут плохо обернуться против непрофессионального игрока.