ФЭНДОМ

Toxic Wisdom Ingame Version

"Мутировавший ужас морей был не один..."

Старый Герцог (The Old Duke) - пост-мунлордный босс, с которым можно сразиться в Сернистом море после победы над Полтергастом.

Призыв

Старый Герцог может появиться, если завершить событие Кислотного дождя после победы над Полтергастом. Старый Герцог появится из огромного сернистого торнадо. Также Старого Герцога можно призвать путём рыбалки в Сернистом море с помощью Кровавого червя. После призыва Старого Герцога, Кислотный дождь выключается.

Информация

Поведением Старый Герцог очень похож на Герцога Рыброна, но большинство его атак полностью уникальные, и у него есть заметные отличия. Когда Старый Герцог делает рывки в игрока, направление рывков учитывает скорость игрока и то, когда начался рывок. В результате Старый Герцог сможет предугадать позицию игрока и поймать его врасплох.

Обычно Старый Герцог очень защищённый, с большим параметром защиты и сопротивлению к урону. Однако каждые 10 атак он устаёт и прекращает атаковать на 5 секунд. Когда Старый Герцог устал, его защита и сопротивление к урону уменьшаются на 3/4, оставляя его уязвимым к атакам.

Если игрок покинет Сернистое море, Старый Герцог будет делать рывки гораздо быстрее и на большую дальность, а также станет неуязвимым, пока игрок не вернется в Сернистое море.

Первая фаза

Старый Герцог имеет цикл атак, который повторяется в таком порядке:

  • Делает три рывка с краткими перерывами между каждым; рывки учитывают скорость игрока и то, когда начался рывок.
  • Выплевывает 5 неуязвимых Tooth Ball (Old Duke)Зубастых шара, которые преследуют игрока некоторое время перед тем, как остановиться и стать уязвимыми.
    • Если убить Зубастый шар, прикоснуться к нему или дождаться, пока он исчезнет, то шар разлетится в 4-8 самонаводящихся зубов в крестообразной форме вместе с сернистым облаком в центре взрыва.
    • Контакт с Зубастым шаром также наложит на игрока дебаффы "Облучен", "Отравление" и "Яд". Контакт с облаком также накладывает дебафф "Яд".
  • Делает ещё три рывка, опять же, учитывая скорость игрока.
  • Пульсирует и затем выстрелит группой от 2 до 5 Sulphurous SharkronСернистых акулонов; одна группа летит влево, а вторая - вправо.
    • Сернистые акулоны накладывают дебаффы "Облучен", "Отравление", "Яд" и "Звериный укус" на 3 секунды.
    • Сернистые акулоны взрываются в 2 наносящие урон 15px-OldDukeGoreСернистых плевка, когда они были убиты или после контакта с блоком. Сернистые плевки накладывают дебаффы "Облучен" и "Отравление" на 3 секунды.

Вторая фаза

Старый Герцог переходит во вторую фазу, когда у него остается 50%/70%/100% здоровья, становясь неуязвимым на некоторое время и выстрелив 6 Сернистых акулонов вверх. Его рывки и скорость движения повысились, а цикл атак изменился:

  • Делает два рывка.
  • Летает быстрыми кругами, выплевывая 5 Зубастых шаров и создавая огромный 30px-OldDukeVortexСернистый вихрь, который притягивает игрока и вращает его из стороны в сторону. Вихрь остается на долгое количество времени после этой атаки.
  • Снова делает два рывка.
  • Призывает группу от 2 до 5 Сернистых акулонов, также выплюнув большое количество подверженных гравитации сернистых плевков.

В Режиме эксперта

Третья фаза

  • Старый Герцог переходит в третью фазу, когда у него остается 20% здоровья. Старый Герцог станет более зеленым и полупрозрачным, временно давая неуязвимость для своих двух атак. После того как он телепортируется первый раз, он станет уязвимым снова.
  • Цикл атак в третьей фазе такой же, как и у второй, но скорость рывков и скорость движения увеличилась.
  • Старый Герцог может телепортироваться к игроку после того, как начать серию рывков.
    • Рывки не считаются за атаку, которая утомляет Старого Герцога.
  • Старый Герцог делает три рывка перед тем, как призвать Сернистый вихрь, вместо двух рывков.

В Режиме "Месть"

  • Переключается между атаками быстрее и имеет повышенную скорость движения.
  • Рывки более быстрые и делаются чаще.
  • Переход в третью фазу, когда у него остается 35% здоровья.

В Смертельном режиме

  • Сразу же переходит во вторую фазу.
  • Переключается между атаками еще быстрее и имеет еще более повышенную скорость движения.
  • Рывки ещё более быстрые и делаются еще чаще.

В Босс-раше

  • Все режимы сложности меняются вне зависимости от сложности мира.
  • Переключается между атаками ещё быстрее и имеет еще более высокую скорость движения.

Примечания

  • Стоит использовать Адреналин и Ярость в режиме "Месть" и выше, когда Старый Герцог устал, ведь тогда по нему можно будет нанести значительное количество урона.
    • Если вы не видите Старого Герцога в пределах своего экрана - прислушайтесь к его "отдышке", которую он делает, когда устал.

Сопротивления

Старый Герцог получает пониженный урон от некоторых вещей и оружия. Он получает только:

Интересные факты

  • Время от времени, Старый Герцог упоминается как "Герцог Бумер" в файлах мода, ссылаясь на мем, в котором люди старшего поколения зовутся "бумерами".
  • Музыкальная тема Старого Герцога - "Toxic Wisdom", была создана артистом DM DOKURO.
  • С помощью Удочки раннего цвета или любой другой удочки, которая бросает за раз сразу несколько крючков, можно призвать сразу несколько Старых Герцогов.
  • Старый Герцог на данный момент - единственный босс без истории на официальном форуме мода.
  • Старый Герцог был выпущен первого апреля (День дурака), потому что Герцог Рыброн также был выпущен первого апреля.