"Космические ужасы наблюдают... "

"Раньше было пять Стражей Пожирателя, которые патрулировали земли в поисках Оскверненной Богини. Тебе нужно беспокоиться только о трех из них сейчас, в определенных местах.", - Морской король о Стражах Пожирателя.

Стражи Пожирателя (От Англ. Sentinels of the Devourer) - 3 Пост-Мунлордных босса, которых можно призвать Руной Кос. Их убийство предоставит игроку все необходимое для крафта Космического червя, которым вызывается Пожиратель Богов.

Для вызова каждого из боссов, вы должны быть в соответствующем биоме.

Босс Биом Предмет Призыва Выпадающий предмет-ключ
Storm Weaver.pngШтормовой Ткач Космос Rune of Kos.pngРуна Кос Armored Shell.pngБронированный панцирь
Ceaseless Void.gif
Бесконечная Пустота
Данж Rune of Kos.pngРуна Кос Dark Plasma.gifТёмная плазма
Signus.gif
Сигнус, Посланник Пожирателя
Ад Rune of Kos.pngРуна Кос Twisting Nether.pngИскривлённая пустота

История

Стражи Пожирателя - это три существа, которые отвечают непосредственно и только перед Пожирателем Богов; они не имеют никакой верности никому другому, кроме как по приказу их хозяина. Каждый из них связан с Пожирателем под магическим пактом - предлагая свои способности и преданность в обмен на фрагмент огромной силы, которую он накопил из своей божественной добычи. Пожиратель обладает своей силой, и они, в свою очередь, наполняются способностью Пожирателя.

Их коллективная миссия состоит в том, чтобы выследить Оскверненную богиню и разоблачить, где Пожиратель Богов может появиться и убить ее. Так как все они следуют за магией Провиденс, вполне возможно, что даже руны, наполненной той же магией, было бы достаточно, чтобы спровоцировать их. И если бы все трое пали, возможно, Пожиратель Богов может начать обращать внимание на то, что убило их...