ФЭНДОМ

Супер манекен (Super Dummy) - Создаваемый хардмодный предмет для призыва. Призывает одноименного врага, на котором можно тестировать различное оружие. Отличается от обычного манекена тем, что на нем можно тестировать, к примеру, насколько хорошо снаряды наводятся на врага, а также урон миньонов, которые будут атаковать данный манекен. С обычным манекеном такое не работает. Враг имеет 9,999,999 ХП и постоянно их регенерирует, чтобы его невозможно было случайно убить во время тестов. Супер манекена можно убить (Чтобы убрать с карты), нажав правой кнопкой мыши, держа одноименный предмет в руке. Предмет не расходуется.

Примечание: Данного "врага" все же можно убить обычным методом. Нужно выстрелить в упор 5-7 раз из "Гидры", так как она наносит высокий процентный урон. Манекен не успеет отрегенерировать. Правда с некоторым шансом манекен может не умереть и восстановить мгновенно все свое здоровье, поэтому здесь работа на удачу.

Создание

Примечания

  • Супер манекен не получает ударов, если рядом нет по крайней мере трех городских NPC (Это же относится к обычному манекену-мишени из ванильной Террарии)
  • Супер манекен может подбирать монеты в режиме эксперта, как и любой враг в Террарии. Монеты можно вернуть, убив манекена его же предметом призыва.
  • Так как манекен отмечен в игре как враг, предметы типа Вампирских ножей будут красть его жизнь и передавать ее вам. Это можно использовать в качестве тактики.

Мелочи