ФЭНДОМ

Темная искра (От Англ. Dark Spark) - пост-Мунлордное магическое оружие. Изначально оно излучает один черный луч света, который при длительной атаке разделяется на шесть разных лучей. Со временем эти лучи станут на белыми и, в конечном итоге, на разноцветными.

Темная Искра создает единственный толстый луч, который наносит свой индивидуальный урон, постепенно распадается и вращается с большой скоростью. Со временем его скорость вращения уменьшается. Процесс зарядки Темной искры до максимума занимает примерно 17 секунд, каждый луч продолжает наносить указанный оружием урон. Полностью распавшийся луч наносит в 3,5 раза больше урона, что приводит к получению 350 урона каждый удар. Каждый луч может наносить урон 6 раз в секунду (каждые 10 игровых тиков), что составляет максимум 36 возможных ударов в секунду (примерно каждые 1,7 игровых такта). Стоимость использования будет сильно возрастать по мере расхождения луча.

Темная искра не наносит урон в течение первых 2 секунд использования и не имеет отбрасывания.

Dark Spark (demo)

Рецепт:

Примечание

Это оружие спонсора мода под псевдонимом Vorbis.