ФЭНДОМ

Тенедемоническая броня (От англ. Demonshade armor) - пост-мунлордный комплект брони, который можно создать. Для создания полного комплекта игроку понадобится 34 слитка. Если экипирован полный сет брони, за игроком будет оставаться фиолетовая пыль при ходьбе.

Комплект состоит из Тенедемонического шлема, Тенедемонического нагрудника и Тенедемонических поножей.

Полный комплект дает следующие характеристики и бонусы (включая бонус комплекта):

  • 150 единиц брони.
  • Повышение урона на 45%
  • Повышение урона миньонов на 100%
  • Повышение шанса критического удара на 30%
  • Повышени скорости ближнего боя на 20%
  • Повышение ускорения при беге на 50%
  • Повышение максимальной скорости бега на 50%
  • Повышение скорости передвижения на 1.
  • Повышение максимального количества здоровья и маны на 200.
  • Повышение максимального количества миньонов на 10.
  • Враги при нанесении удара игроку получают свой же контактный урон, умноженный на 100.
  • Если стоять на месте то игрок получит невероятно быструю регенерацию здоровья, подобную Блестящему камню.
  • Все атаки накладывают дебафф "Пламя демона".
    • При атаке есть 25% шанс что дебафф "Пламя демона" будет наложен на 6 секунд, 37.5% шанс что будет наложен на 4 секунды, и 37.5% шанс что будет наложен на 2 секунды.
  • Теневые лучи и демонические косы будут падать с неба, когда игрок получает урон.
    • Луч наносит 3000 урона, коса наносит 5000 урона. На урон обоих влияют бонусы на магический урон.
  • Призывает миньона Красного Дьявола.
    • Дьявол стреляет высокоскоростным тризубцем, который наносит 9000 урона и может пробивать врагов насквозь. На него влияют бонусы на магический урон.

"Разъяренный"

Нажатие кнопки «Бонус комплекта брони» («Armor Set Bonus») наложит на игрока и ближайших врагов дебафф "Разъяренный" на 10 секунд. Во время действия дебаффа:

  • Игрок получает на 25% больше урона.
  • Враги получают на 125% больше урона от игрока. Это игнорирует механику сопротивления к урону врагов.
  • Боссы получают уникальное поведение, которое значительно агрессивней обычного.
  • Враги окрашенны красным.

Создание:

Demonshade Helm
Demonshade Breastplate
Demonshade Greaves

Примечания

  • Тенедемонические поножи не повышают максимальную скорость передвижения, а только ускорение.
  • Красный Дьявол наносит магический урон, из-за чего может наносить критические удары и игнорирует понижение урона миньонов при держании в руках другого оружия.
  • Повторная активации дебаффа "Разъяренный" во время того, как он все еще активен, обновит время его действия на игроке, но не на врагах.
  • Эффект восстановления здоровья от Тенедемонического нагрудника слабее эффекта Блестящего камня, но сильнее баффа "Космическая заморозка", Сердца Дрэйдона и баффа "Фотосинтез".