ФЭНДОМ

Тенедемоническая броня (Demonshade Armor) - пост-Мунлордный комплект брони, который создается из Слитков Шедоуспека. Создана в честь разработчика под ником "Shadowspec". Для создания полного набора требуется в общей сложности 34 слитка. Тенедемоническая броня - возможно самый мощный комплект брони, доступный в Calamity Mod'e, хотя более широкий спектр бонусов, предоставляемых Золотоносной Тесла-Броней, может конкурировать с бонусами первой . Если экипирован полный сет брони (независимо от того, экипирован ли он или в социальных слотах), у игрока будут следы в виде пурпурной пыли.

Бонусы

Полный комплект предоставляет следующие бонусы (включая бонус полного комплекта):

  • 150 защиты
  • 45% -ое повышение урона
  • 100% -ое повышение урона миньонов
  • 30% -ое повышение шанса крит. удара
  • 20% -ое повышение скорости ближнего боя
  • 50% -ое повышение набора скорости бега
  • 50% -ое повышение максимальной скорости бега
  • +1 к скорости бега (поверх основной)
  • +200 к максимальному кол-ву жизни и маны
  • +10 к максимальному кол-ву миньонов
  • Если враг коснется вас, в него отразится его же урон, увеличенный в 100 раз
  • Состояние покоя дает невероятно высокую регенерацию здоровья
  • Все атаки наносят дебафф "Пламя демона"
  • При получении урона с неба будут ударять по врагам теневые лучи и падать косы. Лучи наносят 3000 урона, а косы 5000 при попадании. Лучи с Косы имеют магический тип урона, поэтому их урон будет увеличиваться от аксессуаров на мага, дающих увеличение урона.
  • Появляется Красный Дьявол-прислужник, который стреляет трезубцами. Трезубцы проходят сквозь врагов и наносят 9000 урона.
  • При нажатии специальной кнопки (по умолчанию "Y") рядом находящиеся враги впадут в ярость на 10 секунд. Они будут наносить игроку на 25% больше урона, но при этом сами будут получать на 125% больше урона.

Создание:

Demonshade Helm
Demonshade Breastplate
Demonshade Greaves