ФЭНДОМ

Фантомный крик (от англ. Eidolic Wail) — Пост-Мунлордное магическое оружие с автоатакой, вызывающее несколько медленных кругов, наносящих очень частый урон врагам и накладывающий на них дебафф "Давление глубин". Проходит сквозь врагов и отскакивает от плиток.

Заметки:

  • Поскольку звуковые волны получают больше урона по мере роста, это оружие значительно увеличивает урон на расстоянии.
  • Это оружие почти бесполезно против отдельных целей, потому что его снаряды очень медленные. Тем не менее, его способность игнорировать фреймы иммунитета НПС и бесконечно пробивать их делает его невероятно мощным для борьбы с толпами врагов.
  • Фантомный крик использует очень мало манны и может нанести огромный урон, что делает его надежным оружием для любого игрока-мага после получения
  • Эйдолический вопль может быть получен задолго до победы над Полтергастом, если игроку удастся уничтожить взрослого Фантомного червя.
  • Звуковые волны срабатывают на расстоянии 17 тиков друг от друга, с задержкой 30 тиков между каждой группой из трех звуковых волн.

Пример использования:

Eidolic Wail (demo)

Фантомный крик используется на трех манекенах-мишенях. Обратите внимание, как снаряды значительно увеличиваются в размерах и замедляются, нанося увеличивающийся урон по каждому манекену.