ФЭНДОМ

Целестус (От Англ. Celestus) — создаваемый пост-мунлордный бумеранг для разбойника. Быстро бросает лезвия, которые проходят сквозь блоки и пробивают врагов насквозь. Когда цель поражена, лезвие разделяется на дюжину фантомных лезвий, которые летят во все стороны, проходят через блоки и пробивают врагов. Фантомные лезвия не могут разделяться на еще более мелкие.

Бросок целестуса из скрытности приведет к тому, что будет выпущена цепочка из сразу 3 лезвий.

Когда целестус или любое из его фантомных лезвий попадает по врагу на него будут наложены следующие отрицательные эффекты:

У врагов комбинирование этих дебаффов приведет к тому, что цель не сможет двигаться, будет терять 208 здоровья в секунду, потеряет половину и еще 28 единиц защиты и будет неспособна восстанавливать здоровье. В режиме Мести и Смерти ее урон будет снижен на 25%.

Рецепт:

Примечания:

Советы:

  • Это оружие отлично сочетается с Нано-технологией, т.к. фантомные снаряды также могут создавать нано-лезвия.

Факты:

  • Celestus - название рода ящериц.
  • Хоть спрайт основного оружия и был изменен, фантомные клинки имеют старый спрайт.

Пример использования:

Celestus demo

Использование целестуса на большом скоплении манекенов.