ФЭНДОМ

Шкала Адреналина (Adrenaline meter) это механика, добавленая для Режима Мести и может быть использована в Смертельном режиме, как и Ярость. Эта шкала может быть использована для активации Баффа "Режим Адреналина" после нажатия на клавишу B(И) на клавиатуре когда Шкала полностью заполнилась (Если не получается, проверьте кнопку в настройках. Можно кнопку также поменять). Для его заполнения, вам нужно не получать никакого урона на боссах на протяжении 45 секунд. Однако Таймер заполнения можно снизить специальными предметами до 20 секунд.

Бафф длится 5 секунд и увеличивает урон игрока на 150% в Режиме "Месть" и на 500% в Смертельном режиме.

Бафф шкалы Адреналина:

Каждый предмет, уменьшающий время заполнения, падает с определенного босса с шансом 100%.

Если использовать одновременно с Яростью

Адреналин и Ярость можно активировать в одно время, что даст игроку суммарный бонус к урону в 300% в режиме "Месть" и 780% в Смертельном режиме. Если у игрока также будет экипировано Сердце Тьмы или Сердце Дрэйдона, то бонус к урону будет 330% в режиме "Месть" и 860% в Смертельном режиме.

Использование этих двух механик вместе игнорирует все улучшения Ярости, кроме вышеупомянутых аксессуаров, а также "выгорание" бонуса к урону Адреналина (См. Примечания ниже.)

Примечания

  • Адреналин и Ярость - это замена старой механики под названием Стресс. Шкала стресса заполнялась от разных факторов: Отсутствия света, опасных событий, битв с боссами. Давала множество неприятных дебаффов, а снижалась только в хорошо освещенном доме, рядом с НИПами, также весь стресс сбрасывался при смерти персонажа. Также стресс снижался аксессуарами "Стресс-таблетки" и "Настойка опия". А Сердце Тьмы давало игроку различные баффы в плюсе с дебаффами, когда у того были определенные показатели стресса. Стресс был убран, так как только раздражал игроков и самих разработчиков при тесте мода, даже с нужными аксессуарами. Шкала заполнения стресса: Stress bar
  • Игроки могут двигать шкалу адреналина на экране, зажав левую кнопку мыши.
  • Время заполнения шкалы во время битвы с Высшей Каламитас всегда длится дольше. Прогресс заполнения идет каждые 2.25 секунды вместо каждой 1 секунды.
    • Со всеми тремя улучшениями Адреналин на Высшей Каламитас будет заполняться за 45 секунд. С двумя улучшениями - 57 секунд. С одним улучшением - 79 секунд. Вообще без улучшений - 102 секунды.
  • Когда шкала Адреналина заполнится, получение урона не будет обнулять ее. И также сбрасывать бафф, если адреналин уже активирован. О том, что шкала заполнена, игрока оповестит игра характерным звуком.
  • Когда шкала Адреналина полностью заполнена, активируется невидимый таймер "выгорания" на 5 секунд. Когда таймер истечет, урон от еще не активированного адреналина в течение 6,66 секунд будет уменьшаться до своего минимума в 49,5% (165% в Смертельном режиме). О том, что адреналин начал терять свою силу, игра тоже уведомит игрока характерным, но тихим звуком. Также будет третий характерный звук, когда потенциальный прирост к урону упадет до своего минимума.

См. также