ФЭНДОМ

Calamity mod добавляет в игру Шкалу ХП боссов (Boss health bar). Игрок может включать и отключать шкалу (Т.к многие уже используют другие моды на шкалу ХП боссов) с помощью кнопки в настройках управления "Boss Health Bar Toggle". По умолчанию, кнопка на эту функцию - Numpad 0.

Пример шкалы в середине битвы с боссом

Boss health bar

Особенности

  • Появляется в правом нижнем углу экрана, когда появляется босс или мини-босс. (Данное правило не относится к мини-боссам Бездны.)
  • Боссы с несколькими частями (К примеру, Лунный лорд) учитываются, у них появляется у каждого своя отдельная шкала. В случае с тем же ЛЛ, 3 шкалы на глаза босса (В руках и голове) и одна на его сердце.
  • Также появляется при призыве редких существ из оригинальной террарии (Биомный Подражатель, например)
  • Часть шкалы становится красной, когда боссу наносится урон (См. пример выше). Красная часть пропадает, если ему перестал наноситься урон в течение 0,5 секунды.
  • Небольшой текст чуть правее шкалы ХП отображает общее и текущее состояние врага.
  • Если идет сражение с боссом, у которого огромное количество сегментов со своим ХП (Пожиратель миров, а также Аструм Деус. В данном случае, за сегменты считаем большое количество самих червей), количество частей отображается небольшим текстом вместо огромного количества шкал ХП.
  • Небольшой текст из двух пунктов выше можно включать и выключать с помощью кнопки "Boss Health Bar Small Text Toggle" в настройках. По умолчанию, кнопка, отвечающая за эту функцию, - Numpad 1.
  • Если игрок открыл инвентарь, или идет сражение с каким-либо нашествием, шкала ХП перемещается влево, дабы не загораживать место для доспехов и аксессуаров или шкалы прогресса нашествия.

Примечания

  • Данная шкала работает также с другими модами на шкалу ХП боссов. (Но иногда может работать не должным образом). Пример, довольно популярный мод "Yet Another Boss Health Bar" вполне работает с данной шкалой.

Мелочи

  • Дизайн шкалы ХП боссов базируется на дизайне шкал ХП из игры Metal Gear Rising: Revengeance.
  • Данная шкала программировалась создателем мода, Fabsol'oм (MountainDrew) и программистом Boffin'ом.