ФЭНДОМ

Storm

Штормовой Ткач (От англ. Storm Weaver) - Хардмодный босс. Является одним из стражей пожирателя. Из него выпадает бронированный панцирь, который нужен для создания Космического червя.

Спавн

Штормовой ткач призывается использованием Руной коса в Космосе. Босса можно призвать в любое время суток.

История

При всем своем потенциале роста и способности убивать, черви смотрели свысока на своих врагов и считались немного больше, чем роющими вредители на протяжении веков. Однако возвышение Пожирателя Богов полностью вселило эту концепцию в их головы, прививая новую волну страха и паранойи в мир в целом. Черви больше не просто истреблялись за то, что они были неприятностями, но на них активно охотились и уничтожались. Собственные виды Пожирателя, которые уже с осторожностью относились к их способности ассимилировать способности своей добычи, были практически вымершими в течение нескольких коротких лет.

Только благодаря удаче родился ещё один, из вида Пожирателя: новорожденный червь, который вряд ли мог нападать на него, голодавший и находившийся на грани смерти. Пожиратель сжалился над своим собратом и привел его к силам Ярима, которые восстановили его до здорового состояния и снабдили его доспехами, подобными доспеху Пожирателя. Несмотря на то, что он пощадил его однажды, Пожиратель Богов прекрасно осознает потенциал своего протеже и, не колеблясь, обратится против меньшего червя, если последний станет достаточно сильным, чтобы угрожать своему хозяину.

Однако этот день еще не наступил. Ново окрещенный Штормовой ткач живет во внешних слоях атмосферы, охотясь за вивернами, которые бродят по небу вместе с ним. Несмотря на отсутствие развитого ума, создавшегося путем усваивания бесчисленных человеческих жертв, он обладает достаточной способностью обрабатывать приказы, данные ему, сохраняя при этом дикую враждебность зверя, направленную против тех, на кого он охотится.

Информация

Штормовой ткач имеет 2 фазы. Во всех фазах он будет вести себя точно как Ползоножка. Если нанести урон его сегментам, он будет выпускать дроны, подобно Уничтожителю.

Стоит сразу сказать, что при выходе из зоны Космоса Ткач впадает в ярость, из-за чего начинает лететь куда быстрее.

Во всех фазах будет призывать электрические шары, стреляющие в игрока молниями. (Копия атаки Культиста-лунатика), а также вызывает молнии с неба.

Фаза 1

  • Тело и голова босса всегда будет получать 1 урон.
  • Ведет себя как Ползоножка. (Не будет атаковать, когда игрок на земле. Однако будет продолжать пускать молнии)
  • При нанесении урона в тело, будет призывать стазис-дроны. Также все атаки будут уничтожаться об броню на теле Ткача. Пробивающие не помогут.
  • Хвост - единственное уязвимое место

Фаза 2

  • Все сегменты полностью теряют защиту, однако босс становится более агрессивным, быстрым и живучим. Также наносит больше урона.
  • Тело призывает более сильных стазис-дронов при получении урона.
  • Постоянно преследует игрока, даже если тот рядом или на земле (Вторая фаза).
  • Тело снижает урон от пробивающих снарядов. Чем больше снаряд может пробить врагов, тем меньше урона он нанесет телу Ткача.

Режим "Месть"

  • Босс и его прислужники-дроны становятся быстрее.
  • Молнии накладывают дебафф "Электрошок".

Смертельный режим

  • Урон в хвост будет сильнее только в 3 раза, а не в 10.

Прислужники

Stasis Probe
Стазис-дрон(Бронированный) Появляется только в 1 фазе
Stasis Probe (Naked)
Стазис-дрон(Оголенный) Появляется только в 2 фазе

Советы

  • Даже если персонаж при смерти, ни в коем случае не отрывайтесь от земли в первой фазе. Так как на вас нападет уже сам червь, а не только дроны и молнии.
  • Во второй фазе будет трудно убежать от червя. Однако аксессуары, дающие рывок, а также жезл раздора могут вам помочь.