ФЭНДОМ

Когда вы побеждаете босса в Экспертном режиме, с них дропаются Мешки с Сокровищами, как и у ванильных боссов. Вот эти предметы:

Океанический гребеньЭкспертный предмет, выпадающий с босса "Пустынный Бич". Делает океанических мобов дружелюбными и даёт дыхание под водой.

Грибная глыба - Экспертный предмет,выпадающий с "Крабулона". Призывает Мини-Крабулона, который будет высасывать жизни с врагов,и отдавать вам.

Кровавый зуб ЧервяЭкспертный предмет, выпадающий с "Перфораторов".Уменьшает любой получаемый урон на 7%, а также увеличивает статы для оружия ближнего боя. Уменьшает любой получаемый урон на 14% и ещё сильнее увеличивает статы для оружия ближнего боя, когда у игрока остаётся меньше 50% от максимального здоровья.

Гнилой МозгЭкспертный предмет, выпадающий с "Улья Разума". Увеличевает урон, но уменьшает скорость движения, если ХП игрока становятся меньше. Теневые дожди падают с неба, когда игрок получает урон.

Перегрузчик МаныЭкспертный предмет выпадающий из "Бога Слизней". Уменьшает регенерацию ХП, если мана опускается ниже 50% от максимума. Даёт магический урон и увеличивает максимальный запас маны. Магические атаки хилят, если мана игрока упала ниже 25%.

Душа Криогена - Экспертный предмет, выпадающий из "Криогена". Позволяет летать, работает как крылья, убирает урон от падения, даёт бонусы для всех классов, а также атаки оружия ближнего боя налаживают на врагов дебафф "Ледяной огонь" и при взмахе оружием ближнего боя появляются ледяные частицы.

Пустота Каламити - Экспертный предмет, выпадающий из "Каламитас". Гарантирует игроку, надевшему его, массивное увеличение ко всему урону, но взамен уменьшает сопротивление урону. Есть шанс того, что с неба начнет падать дождь из серных огней, когда игрок получает урон.

Токсичное сердцеЭкспертный предмет из "Разносчика Чумы Голиафа". Ослабляет защиту игрока, когда его максимальный запас здоровья падает ниже 75%. Наносит мощный урон по площади, всем кто к вам приближается.

Туманное ядроЭкспертный предмет, выпадающий из "Пожирателя богов". Увеличивает максимальную ману, магический урон и магический шанс крита. Понижает употребление маны, звёзды падают с неба, когда игроку нанесён урон, и вы защищены летающими туманными звёздами.

Подарок Ярона - 1-ый Экспертный предмет Джунглевого Дракона Ярона. Даёт игроку большое количество защиты, находясь за пределами джунглей. Метеоритные дожди падают с неба, когда вы получаете урон. Вы спавните взрывные драконьи частицы, когда вы движетесь.

Фрагменты душ Ярона - 2-ой Экспертный предмет Джунглевого дракона Ярона. Материал. Используется для крафта слитков, из которых можно создать мощное экспертное оружие.