ФЭНДОМ

При победе над некоторыми боссами из Calamity Mod'а в Режиме эксперта вы получаете мешки с сокровищами (как и при победе над ванильными боссами), в которых, помимо стандартного дропа, находятся эксклюзивные предметы. Ниже приведен их полный список.

Предмет Босс Тип предмета Эффект
Ocean crestОкеанический гребень Пустынный Бич Аксессуар Делает океанических мобов дружелюбными по отношению к игроку и дает дыхание под водой.
Fungal ClumpГрибная глыба Крабулон Аксессуар Призывает Грибную глыбу, которая "прилипает" ко врагу, нанося тому урон и вылечивая игрока на 25% от нанесенного Глыбой урона.
Bloody Worm ToothКровавый зуб червя Перфораторы Аксессуар Увеличивает сопротивление урону, урон в ближнем бою и скорость ближнего боя на 5%. Когда у игрока менее 50% максимального запаса ХП, бонусы удваиваются.
Rotten BrainГнилой мозг Улей Разума Аксессуар Увеличивает урон игрока на 15%, когда у того менее 75% максимального запаса ХП. Уменьшает скорость передвижения игрока, когда у того менее 50% максимального запаса ХП. При получении игроко урона вызывает теневой дождь с небес.
Mana OverloaderПерегружатель маны Криоген Аксессуар Повышает максимальное количество маны на 50, а магический урон на 6%. Понижает регенерацию ХП, если мана игрока больше 50% от ее максимума.
Soul of Cryogen.gif.gif.gif.gifДуша Криогена Криоген Аксессуар Дает игроку возможность летать. Убирает урон от падения.
Void of CalamityПустота Бедствия Каламитас Аксессуар

Материал

Урон игрока повышается на 15%. Когда игрок пребывает в состоянии неуязвимости, использует зеркало телепортации или входит в мир, то с небес падают серные огни, которые наносят игроку урон. Сопротивление урона у игрока понижается на 30%.
Toxic HeartТоксичное сердце Разносчик чумы, Голиаф Аксессуар Когда у игрока более 85% от его максимального запаса ХП, на него накладывает дебафф "Слепота", его защита понижена на 5 единиц и скорость его передвижения пониже на на 5%. Вокруг игрока появляется аура, наносящая игрокам урон и дебафф "Чума".
Nebulous Core-0Туманное Ядро Пожиратель богов Аксессуар Увеличивает урон игрока и его шанс нанесения критического удара на 12%. Вызывает звезды туманности, парящие вокруг игрока и дающие следующий эффект: если сам игрок получает фатальный урон, то с вероятностью 10% он может излечиться на 100 ХП.
Yharim's GiftПодарок Ярима Ярон, Дракон Джунглей Аксессуар Дает игроку 30 единиц защиты и увеличивает его урон на 15%. При движении игрок оставляет за собой взрывающуюся пыль дракона. Когда же у игрока активируется неуязвимость (т.е., когда он получает урон), с небес падают пылающие метеоры.