ФЭНДОМ

Элементальный Экскалибур (От Англ. Elemental Excalibur) - пост-мунлордное оружие воина, которое можно создать. При взмахе выстреливает лучами разного цвета, которые замораживают врагов и имеют различные особенности, в зависимости от цвета:
  • Красные лучи не имеют особенных эффектов.
  • Оранжевые лучи возвращаются к игроку.
  • Желтые лучи разбиваются на 3 красных луча после прохождения определенного расстояния.
  • Лаймовые лучи самонаводятся на игрока.
  • Зеленые лучи самонаводятся на врагов.
  • Бирюзовые лучи ускоряются со временем и проходят сквозь блоки.
  • Циановые лучи создают 3 бирюзовых луча в месте, где исчезает снаряд (столкновение с врагов или блоком).
  • Голубые замедляют врагов, если попадают по ним.
  • Синие лучи бесконечно отскакивают от врагов и блоков, пока не исчезнут от времени.
  • Фиолетовые ускоряются и замедляются раз за разом, подобно атаке копьем Оскверненного стража.
  • Фуксия лучи изначально медленные, но ускоряются со временем.
  • Ярко-розовые лучи порождают лазеры-мечи фуксии по мере своего полета, пока не исчезнут от времени.

Прямые удары лезвием меча будут лечить игрока. Также можно нажать правую кнопку мыши, при которой будет сделан удар лишь лезвием меча, без снарядов, но меч нанесет в два раза больше урона.

Атаки Элементальным Экскалибуром накладывают на врага следующие дебаффы:

Лучший модификатор - Легендарный.

Рецепт

Примечания

  • Элементальный Экскалибур - это отсылка на одноименное оружие из модов Avalon и Exxo Avalon для Terraria 1.1.2 и 1.2.4 соответственно. Великий меч Бла, который является частью рецепта Элементального Экскалибура, также является отсылкой на создателя модов Авалона, Блаблабала.
  • Как и Апофеоз, это единственное оружие, которое можно создать из слитков шэдоуспека, и которое нельзя получить при убийстве Высшей Каламитас.