ФЭНДОМ

Ядерный террор (От англ. Nuclear Terror) - пост-мунлордный минибосс, который появляется в Сернистом море во время Кислотного дождя после победы над Полтергастом. У него есть 3 специальных атаки и 2 других атаки, которые он использует, когда не использует специальные атаки. Три специальные атаки:

  • Выстреливает в игрока тремя маленькими ядерными пулями, которые вскоре возвращаются на позицию, откуда они появились.
  • Выстреливает шквалом средних ядерных пуль в игрока, которые накладывают дебафф "Серное Отравление".
  • Выстреливает двумя сходящимися лучами из больших ядерных пуль, чтобы поймать его тем самым в ловушку. Большие ядерные пули также накладывают дебафф "Серное Отравление".

После того как Ядерный террор использовал одну из специальных атак, он будет стоять на месте приблизительно 1 секунду; после того как у него остается меньше 50% здоровья то это число снижается. Затем он сделает многочисленные выпады в сторону игрока, возвращаясь к использованию специальных атак. Он также может телепортироваться к игроку, перед чем появляется зеленая пыль на будущем месте его телепортирования.

После смерти Ядерный террор взрывается большими ядерными пулями. Также он накладывает дебафф "Облучен" при контакте с игроком и дебафф "Сернистое Отравление" своими пулями.

Интересные факты

  • Ядерный террор - отсылка к персонажу "Ужас" из игры Nuclear Throne.