"Ах, дракон Ярон переменчив. Ты можешь обнаружить, что он, возможно, откажется использовать полный спектр своих возможностей, если ты недостаточно силен, чтобы раскрыть силу Темного Солнца.", - Морской король о Яроне

Ярон, Дракон Джунглей (От Англ. Jungle Dragon, Yharon) — это ключевой пост-мунлордный босс, с которым можно сразится в Джунглях. С Яроном нужно сразится дважды при разных обстоятельствах чтобы полностью победить его. Второй бой будет содержать новую и интенсивную вторую фазу. Игрок должен быть хорошо подготовленным к нему, так как босс очень сильный.

Первая победа над Яроном приведет к тому что Солнечное затмение усилится, а при убийстве монстров из этого события можно будет получить Фрагмент темного Солнца, полезный материал. После повторной победы над первой фазой Ярона он перейдет в свою финальную форму.

После победы над Яроном в полном бою с ним обеспечит игрока Фрагментами Души Ярона, а также в мире появится Золотоносная руда, что позволит игроку создать экипировку и оружие высшего уровня, а также позволит создать Глаз вымирания для призыва финального босса - Высшей Каламитас. Также при победе в полном бое с Яроном игрок получит Терминус, который призывает Босс-раш.

Призыв

Ярон не приходит самостоятельно. Его можно призвать с помощью Яйца Дракона в Джунглях в любое время суток.

Информация

Ярон невероятно быстрый и смертоносный, практически всегда делает рывки в игрока на высоких скоростях, нанося огромный контактный урон. Между этими рывками он будет производить множество других смертельных атак, начиная с выстреливания огромного количества разных снарядов, призыва нескольких держащихся на месте Огненных и Адских торнадо до призыва множества миньонов, которые помогают ему в бою.

В начале боя Ярон призывает 2 огромных стационарных Адских торнадо на расстоянии 155 блоков от игрока по левую и правую сторону от него. Эти торнадо выступают в качестве барьеров арены. Прикосновение к этим торнадо мгновенно убьет игрока. Если успешно покинуть арену или быть выше Ярона на 660/555 блоков, то Ярон впадет в ярость, что очень сильно повысит его скорость передвижения и утроит урон Ярона до того момента пока игрок не вернется в Джунгли.

Скорость рывков Ярона зависит от его дистанции относительно игрока, что означает что Ярона нельзя легко обогнать и он может быстро догнать игрока с любой точки мира.

Атаки

Первая фаза

Первая подфаза

  • Последовательно делает три рывка.
  • Призывает Detonating Flame.pngДетонирующие огни, которые летят в сторону игрока, пытаясь нанести урон, тараня его и выстреливая 18px-GigaFlare.gifГига пламенем.
  • Делает два медленных рывка, и затем один быстрый рывок.
  • Создаёт два 24px-Flare.gifСнаряда-торнадо, один из которых падает на землю, а другой самонаводится на игрока. После контакта с игроком или блоком, появится большое Огненное торнадо. Огненное торнадо разбивается на части спустя некоторое время; половина торнадо летит влево, а вторая половина - вправо.
  • Выпускает линию самонаводящихся16px-FlareBomb.gifОгненных бомб, взрывающихся через около 10 секунд или при контакте с блоком.
  • После того как у Ярона остается 70%/80% здоровья, Ярон переходит во вторую подфазу.

Вторая подфаза

  • Делает три рывка, и затем один быстрый рывок.
  • Летает петлёй, призыва Детонирующие огни и быстро выстреливая16px-FlareBomb.gifОгненной пылью с сильно изменяющимися горизонтальными скоростями.
  • Делает три медленных рывка.
  • Летает петлёй, создавая кольцо 16px-FlareBomb.gifСамонаводящейся огненной пыли, которые летят к начальной позиции игрока после долгой задержки.
  • Создаёт 24px-Flare.gifБольшое торнадо-снаряд, которое самонаводится на игрока. После контакта с игроком появится огромное Адское торнадо. Вскоре после появления, каждый сегмент Адского торнадо исчезнет, позволяя пройти через них.
  • После того как у Ярона остается 40%/50% здоровья, Ярон переходит в третью подфазу.

Третья подфаза

  • Делает два рывка, и затем два быстрых рывка.
  • Создаёт самонаводящееся 24px-Flare.gifСнаряд-торнадо, который после контакта с чем либо создает Огненное торнадо.
  • Делает два рывка, и затем один быстрый рывок.
  • Создаёт большое самонаводящееся 24px-Flare.gifСнаряд-торнадо, который после контакта с чем либо создает Адское торнадо.
  • Летает петлёй, призыва Детонирующие огни и быстро выстреливая 16px-FlareBomb.gifОгненной пылью с сильно изменяющимися горизонтальными скоростями.
  • После того как у Ярона остается 20%/25% здоровья, Ярон переходит в четвертую подфазу.

Четвертая подфаза

  • Теряет все остальные способности.
  • Становится невидимым и телепортируется над или под игроком, после чего делает от одного до пяти рывков, подобно Герцогу Рыброну в третьей фазе.
    • Ярон всегда появляется за спиной игрока, противоположно к направлению, к которому повернут игрок. Количество рывков, которые делает Ярон перед телепортацией начинается с одного, затем с двух, затем с трех и так далее, перед тем как вернутся назад к одному после совершения 5 рывков за раз.
  • Ярон неуязвим все время, кроме того момента, когда делает рывки.
  • Иногда выпускает 24px-Flare.gifБольше снаряды-торнадо, которые создают Адское торнадо.

Переход

После того как у Ярона остается 10% здоровья или ниже во время первой фазы, одна из двух вещей произойдет в зависимости от прогресса игрока.

Если это первый раз, когда игрок сражается с игроком или это любой бой после, если игрок не получил силу темного солнца, Ярон улетит и бой закончится. Вся добыча из него упадет с неба, кроме следующей:

В чате появится сообщение, отсылающее игрока к тому что Солнечное затмение стало сильней, а при убийстве монстров из этого события можно будет получить Фрагменты темного Солнца. Особенно много фрагментов можно получить при убийстве Мотрона.

После того как игрок повторно сразится с Яроном, доведя его до 10% здоровья, битва продолжится нормально: Ярон станет неуязвимым и восстановит 90% здоровья, переходя во вторую фазу. Сопротивление к урону Ярона повысится от 24% до 26%.

Вторая фаза

"Воздух становится горячее вокруг вас. "

  • Адские торнадо в этой фазе меньше, но больше не имеют пространства между ними и остаются на более продолжительный промежуток времени.

Пятая подфаза

  • Ярон призывает 24px-Flare.gifБольшие снаряды-торнадо.
  • Делает два рывка, после чего начинает лететь горизонтально, призывая несколько подверженных гравитации 10px-YharonFireball.pngОгненных шаров, которые спустя некоторое время или после контакта с блоком, быстро запускают три Огненных шара в воздух, которые также падают вниз. Эти огненные шары не распадаются на еще больше огненных шаров.
  • Делает два рывка, после чего начинает лететь горизонтально, во время чего призывая стену Самонаводящейся огненной пыли, которые летят к начальной позиции игрока после долгой задержки.
  • Делает два рывка, после чего начинает летать петлей, выстреливая большим количеством 16px-FlareBomb.gifОгненных бомб и призывая каждый тип Детонирующего огня по 3 штуки.
  • После того как у Ярона остается 75%/85% здоровья, Ярон переходит в шестую подфазу.

Шестая подфаза

  • Аналогична пятой подфазе, но быстрые рывки заменяют обычные рывки.
  • После того как у Ярона остается 50%/60% здоровья, Ярон переходит в седьмую подфазу.

Седьмая подфаза

  • Идентичная шестой подфазе, но перед быстрым рывком Ярон телепортируется.
  • Быстрые рывки в этой подфазе заменяют все обычные рывки.
  • После того как у Ярона остается 10%/20% здоровья, Ярон переходит в восьмую подфазу.

Восьмая подфаза

  • Теряет большинство способностей из прошлых подфаз.
  • Выпускает гораздо меньше снарядов, но телепортируется гораздо чаще.
  • Все атаки Ярона наносят на 25% больше урона.

При смерти Ярона, появляется больше количество16px-FlareBomb.gifОгненных бомб около точки смерти Ярона. Они детонируют спустя несколько секунд, чтобы позволить игроку безопасно подобрать добычу с Ярона.

В Режиме эксперта

  • Ярон быстрее переключается между своими атаками.
  • Рывки Ярона быстрей и производятся быстрей.

В Режиме "Месть"

  • Высота, на которой Ярон впадает в ярость понижена до 555 блоков из точки появления и Адские торнадо появляются на расстоянии 125 блоков от точки появления.
  • Ярон переходит во вторую подфазу на 80% здоровья, в третью на 50% здоровья и в четвертую на 25% здоровья.
  • Ярон переходит в шестую подфазу на 85% здоровья, в седьмую на 60% здоровья и в восьмую на 20% здоровья.
  • Делает рывки и телепортируется ближе к игроку.

В Смертельном режиме

  • Большинство рывков Ярона заменены на быстрые рывки.
  • Ярон запускает больше Огненных шаров во второй фазе.
  • Призывает больше Адских торнадо вместо Огненных торнадо.

Последствия

После победы над первой фазой Ярона:

После победы над второй фазой Ярона:

Эффективное оружие

Примечания

  • Если убежать из джунглей, призвав босса, то он пропадет через 10 секунд (старая версия мода).
  • Сопротивление урону у Ярона работает слегка по-другому, нежели у других боссов. Ихор и Проклятие ада сбивают его сопротивление только на 5% (с 22% до 17% в первой фазе и с 17% до 12% во второй.)
  • Ярон может за один таран нанести до 2500 урона, если игрок находится за ареной или в космосе. Рекомендуется построить "потолок" из блоков, чтобы не улетать в космос во время битвы. Также, возможно, что это критический удар данного босса, срабатывающий даже без Кровавого договора.
  • Если выйти за пределы огненной арены дракона, либо улететь в космос, Ярон впадёт в ярость.
  • В основном ИИ Ярона взят с ИИ Герцога Рыброна, однако босс имеет свои уникальные способности. Во второй фазе проглядываются кусочки ИИ Бэтси в плане самого движения босса.
  • Его невозможно убить с помощью чит-панели, как и Пожирателя Богов, так как любой урон, который может одним ударом снести больше 50% Ярону, будет сведен к нулю. Если же Ярон все же каким-то образом был убит таким мощнейшим ударом или в целом в одно нажатие кнопки, то из него ничего не выпадет, кроме Высших лечебных зелий.
  • Данный босс имеет 3 саундтрека. В первой фазе первого боя играет "Infernal Catharsis", в первой фазе второго боя (Когда уже Ярон может перейти во вторую фазу, а не улетит просто так) "Infernal Catharsis (Rebirth)", а когда Ярон во второй фазе, играет "Roar of The Jungle Dragon". Последний саундтрек является первым саундтреком, озвученном DM DOKURO, который все эти 3 темы и написал.
  • Вознесся наш враг над контролем твоим;

    Или всё это в твоих интересах?

    Уничтожили они всё, что сделали мы,

    Но всё не понимаешь ты ...

    Если смогут, тебя на куски разорвут,

    Пока сломлен ты своей депрессией.

    Я дошёл до того,что я просто боюсь

    Что ты встретишь здесь конец.

    Пламя крики разносятся эхом....,

    Встал твой враг у меня на пути ...

    Да, сложно принять, понимаю,

    Но однажды поймёшь меня ты....:

    Это послание моему мастеру:

    В этом бою тебе не победить.

    Я думаю, после твоих ненастий,

    Победа их греет тебя изнутри.

    Если продолжишь,тебя не виню я:;

    Я выйду вперёд, убью врагов.

    Но коль я умру, прежде, чем ты очнёшься,

    Услышишь ты мой последний, предсмертный рёв.
  • История

    Ярим рос почти один, с ним были лишь его чудовищные создания, которые были его "родственниками", после смерти почти всей его семьи... самым близким ему существом остался его опекун-дракон, Ярон. Давным-давно могущественный стрелок нашел яйцо в глубине Храма джунглей. Она подарила яйцо своему сыну, Яриму, чтобы тот растил его в качестве компаньона, пока она была на заданиях. Перед тем, как яйцо вылупилось, оно было брошено в адскую лаву вместе с всей семьей Ярима из-за высокомерия и презренной природы старшего брата. Однако жар лавы только ускорил рост молодого дракона. Вскоре он появился в облике яростного зверя и сумел спасти Ярима от смерти, чего нельзя было сказать об остальной семье Ярима. Полусожжённый и наполненный ненавистью и презрением, Ярим медленно заполз на спину своего верного спутника. Дракон утешал его всеми силами, прежде чем Ярим приказал вернуться в храм, чтобы набраться сил для мести. Оттуда дракон помог Яриму уничтожить коррумпированных лидеров джунглей и поставить власть в руки кого-то со сломанным сердцем и множеством шрамов. Дракон был больше, чем просто другом тирана, тепло и свет души дракона часто утешали короля-тирана во времена его великой депрессии. Без своего питомца, Король-Тиран Ярим был бы давно мёртв.