ФЭНДОМ

DM DOKURO - Infernal Catharsis

"Ах, дракон Ярон переменчив. Ты можешь обнаружить, что он, возможно, откажется использовать полный спектр своих возможностей, если ты недостаточно силен, чтобы раскрыть силу Темного Солнца.", - Морской король о Яроне

Ярон, Дракон Джунглей (От Англ. Jungle Dragon, Yharon) — это ключевой пост-мунлордный босс, с которым можно сразится в Джунглях. С Яроном нужно сразится дважды при разных обстоятельствах чтобы полностью победить его. Второй бой будет содержать новую и интенсивную вторую фазу. Игрок должен быть хорошо подготовленным к нему, так как босс очень сильный.

Первая победа над Яроном приведет к тому что Солнечное затмение усилится, а при убийстве монстров из этого события можно будет получить Фрагмент темного Солнца, полезный материал. После убийства усиленного Мотрона игроку откроется полная версия битвы с Яроном.

После победы над Яроном в полном бою с ним обеспечит игрока Фрагментами Души Ярона, а также в мире появится Золотоносная руда, что позволит игроку создать экипировку и оружие высшего уровня, а также позволит создать Глаз вымирания для призыва финального босса - Высшей Каламитас. Также при победе в полном бое с Яроном игрок получит Терминус, который призывает Босс-раш.

Призыв

Ярон не приходит самостоятельно. Ярона можно призвать с помощью Яйца Дракона в Джунглях в любое время суток.

Информация

Ярон невероятно быстрый и смертоносный, практически всегда делает рывки в игрока на высоких скоростях, нанося огромный контактный урон. Между этими рывками он будет производить множество других смертельных атак, начиная с выстреливания огромного количества разных снарядов, призыва нескольких держащихся на месте Огненных и Адских торнадо до призыва множества миньонов, которые помогают ему в бою.

В начале боя Ярон призывает 2 огромных стационарных Адских торнадо на расстоянии 155 блоков от игрока по левую и правую сторону от него. Эти торнадо выступают в качестве барьеров арены. Прикосновение к этим торнадо мгновенно убьет игрока. Если успешно покинуть арену или быть выше Ярона на 660/555 блоков, то Ярон впадет в ярость, что очень сильно повысит его скорость передвижения и утроит урон Ярона до того момента пока игрок не вернется в Джунгли.

Скорость рывков Ярона зависит от его дистанции относительно игрока, что означает что Ярона нельзя легко обогнать и он может быстро догнать игрока с любой точки мира.

Атаки

Первая фаза

Первая подфаза

  • Последовательно делает три рывка.
  • Призывает Detonating FlameДетонирующие огни, которые летят в сторону игрока, пытаясь нанести урон, тараня его и выстреливая 18px-GigaFlareГига пламенем.
  • Делает два медленных рывка, и затем один быстрый рывок.
  • Создаёт два 24px-FlareСнаряда-торнадо, один из которых падает на землю, а другой самонаводится на игрока. После контакта с игроком или блоком, появится большое Огненное торнадо. Огненное торнадо разбивается на части спустя некоторое время; половина торнадо летит влево, а вторая половина - вправо.
  • Выпускает линию самонаводящихся16px-FlareBombОгненных бомб, взрывающихся через около 10 секунд или при контакте с блоком.
  • После того как у Ярона остается 70%/80% здоровья, Ярон переходит во вторую подфазу.

Вторая подфаза

  • Делает три рывка, и затем один быстрый рывок.
  • Летает петлёй, призыва Детонирующие огни и быстро выстреливая16px-FlareBombОгненной пылью с сильно изменяющимися горизонтальными скоростями.
  • Делает три медленных рывка.
  • Летает петлёй, создавая кольцо 16px-FlareBombСамонаводящейся огненной пыли, которые летят к начальной позиции игрока после долгой задержки.
  • Создаёт 24px-FlareБольшое торнадо-снаряд, которое самонаводится на игрока. После контакта с игроком появится огромное Адское торнадо. Вскоре после появления, каждый сегмент Адского торнадо исчезнет, позволяя пройти через них.
  • После того как у Ярона остается 40%/50% здоровья, Ярон переходит в третью подфазу.

Третья подфаза

  • Делает два рывка, и затем два быстрых рывка.
  • Создаёт самонаводящееся 24px-FlareСнаряд-торнадо, который после контакта с чем либо создает Огненное торнадо.
  • Делает два рывка, и затем один быстрый рывок.
  • Создаёт большое самонаводящееся 24px-FlareСнаряд-торнадо, который после контакта с чем либо создает Адское торнадо.
  • Летает петлёй, призыва Детонирующие огни и быстро выстреливая 16px-FlareBombОгненной пылью с сильно изменяющимися горизонтальными скоростями.
  • После того как у Ярона остается 20%/25% здоровья, Ярон переходит в четвертую подфазу.

Четвертая подфаза

  • Теряет все остальные способности.
  • Становится невидимым и телепортируется над или под игроком, после чего делает от одного до пяти рывков, подобно Герцогу Рыброну в третьей фазе.
    • Ярон всегда появляется за спиной игрока, противоположно к направлению, к которому повернут игрок. Количество рывков, которые делает Ярон перед телепортацией начинается с одного, затем с двух, затем с трех и так далее, перед тем как вернутся назад к одному после совершения 5 рывков за раз.
  • Ярон неуязвим все время, кроме того момента, когда делает рывки.
  • Иногда выпускает 24px-FlareБольше снаряды-торнадо, которые создают Адское торнадо.
  • Изредка создаёт Адские торнадо.

Переход

После того как у Ярона остается 10% здоровья или ниже во время первой фазы, одна из двух вещей произойдет в зависимости от прогресса игрока.

Если это первый раз, когда игрок сражается с игроком или это любой бой после, если игрок не получил силу темного солнца, Ярон улетит и бой закончится. Вся добыча из него упадет с неба, кроме следующей:

В чате появится сообщение, отсылающее игрока к тому что Солнечное затмение стало сильней, а при убийстве монстров из этого события можно будет получить Фрагменты темного Солнца. Особенно много фрагментов можно получить при убийстве Мотрона, которого обязательно нужно убить, чтобы продвинутся по прогрессу.

После того как игрок убьет усиленного Мотрона и опять сразится с Яроном, доведя его до 10% здоровья, битва продолжится нормально: Ярон станет неуязвимым и восстановит 90% здоровья, переходя во вторую фазу. Сопротивлени к урону Ярона повысится от 24% до 26%.

Вторая фаза

24. Infernal Catharsis (Rebirth)
25. Roar of The Jungle Dragon

"Воздух становится горячее вокруг вас. "

  • Адские торнадо в этой фазе меньше, но больше не имеют пространства между ними и остаются на более продолжительный промежуток времени.

Пятая подфаза

  • Ярон призывает 24px-FlareБольшие снаряды-торнадо.
  • Делает два рывка, после чего начинает лететь горизонтально, призывая несколько подверженных гравитации 10px-YharonFireballОгненных шаров, которые спустя некоторое время или после контакта с блоком, быстро запускают три Огненных шара в воздух, которые также падают вниз. Эти огненные шары не распадаются на еще больше огненных шаров.
  • Делает два рывка, после чего начинает лететь горизонтально, во время чего призывая стену Самонаводящейся огненной пыли, которые летят к начальной позиции игрока после долгой задержки.
  • Делает два рывка, после чего начинает летать петлей, выстреливая большим количеством 16px-FlareBombОгненных бомб и призывая каждый тип Детонирующего огня по 3 штуки.
  • После того как у Ярона остается 75%/85% здоровья, Ярон переходит в шестую подфазу.

Шестая подфаза

  • Аналогична пятой подфазе, но быстрые рывки заменяют обычные рывки.
  • После того как у Ярона остается 50%/60% здоровья, Ярон переходит в седьмую подфазу.

Седьмая подфаза

  • Идентичная шестой подфазе, но перед быстрым рывком Ярон телепортируется.
  • Быстрые рывки в этой подфазе заменяют все обычные рывки.
  • После того как у Ярона остается 10%/20% здоровья, Ярон переходит в восьмую подфазу.

Восьмая подфаза

  • Теряет большинство способностей из прошлых подфаз.
  • Выпускает гораздо меньше снарядов, но телепортируется гораздо чаще.
  • Все атаки Ярона наносят на 25% больше урона.

При смерти Ярона, появляется больше количество16px-FlareBombОгненных бомб около точки смерти Ярона. Они детонируют спустя несколько секунд, чтобы позволить игроку безопасно подобрать добычу с Ярона.

В Режиме эксперта

  • Ярон быстрее переключается между своими атаками.
  • Рывки Ярона быстрей и производятся быстрей.

В Режиме "Месть"

  • Высота, на которой Ярон впадает в ярость понижена до 555 блоков из точки появления и Адские торнадо появляются на расстоянии 125 блоков от точки появления.
  • Ярон переходит во вторую подфазу на 80% здоровья, в третью на 50% здоровья и в четвертую на 25% здоровья.
  • Ярон переходит в шестую подфазу на 85% здоровья, в седьмую на 60% здоровья и в восьмую на 20% здоровья.
  • Делает рывки и телепортируется ближе к игроку.

В Смертельном режиме

  • Большинство рывков Ярона заменены на быстрые рывки.
  • Ярон запускает больше Огненных шаров во второй фазе.
  • Призывает больше Адских торнадо вместо Огненных торнадо.

Последствия

После победы над первой фазой Ярона:

После победы над второй фазой Ярона:

Эффективное оружие

Примечания

  • Если убежать из джунглей, призвав босса, то он пропадет через 10 секунд (старая версия мода).
  • Сопротивление урону у Ярона работает слегка по-другому, нежели у других боссов. Ихор и Проклятие ада сбивают его сопротивление только на 5% (с 22% до 17% в первой фазе и с 17% до 12% во второй.)
  • Ярон может за один таран нанести до 2500 урона, если игрок находится за ареной или в космосе. Рекомендуется построить "потолок" из блоков, чтобы не улетать в космос во время битвы. Также, возможно, что это критический удар данного босса, срабатывающий даже без Кровавого договора.
  • Если выйти за пределы огненной арены дракона, либо улететь в космос, Ярон впадёт в ярость.
  • В основном ИИ Ярона взят с ИИ Герцога Рыброна, однако босс имеет свои уникальные способности. Во второй фазе проглядываются кусочки ИИ Бэтси в плане самого движения босса.
  • Его невозможно убить с помощью чит-панели, как и Пожирателя Богов, так как любой урон, который может одним ударом снести больше 50% Ярону, будет сведен к нулю. Если же Ярон все же каким-то образом был убит таким мощнейшим ударом или в целом в одно нажатие кнопки, то из него ничего не выпадет, кроме Высших лечебных зелий.
  • Данный босс имеет 3 саундтрека. В первой фазе первого боя играет "Infernal Catharsis", в первой фазе второго боя (Когда уже Ярон может перейти во вторую фазу, а не улетит просто так) "Infernal Catharsis (Rebirth)", а когда Ярон во второй фазе, играет "Roar of The Jungle Dragon". Последний саундтрек является первым саундтреком, озвученном DM DOKURO, который все эти 3 темы и написал.
  • Вознесся наш враг над контролем твоим;

    Или всё это в твоих интересах?

    Уничтожили они всё, что сделали мы,

    Но всё не понимаешь ты ...

    Если смогут, тебя на куски разорвут,

    Пока сломлен ты своей депрессией.

    Я дошёл до того,что я просто боюсь

    Что ты встретишь здесь конец.

    Пламя крики разносятся эхом....,

    Встал твой враг у меня на пути ...

    Да, сложно принять, понимаю,

    Но однажды поймёшь меня ты....:

    Это послание моему мастеру:

    В этом бою тебе не победить.

    Я думаю, после твоих ненастий,

    Победа их греет тебя изнутри.

    Если продолжишь,тебя не виню я:;

    Я выйду вперёд, убью врагов.

    Но коль я умру, прежде, чем ты очнёшься,

    Услышишь ты мой последний, предсмертный рёв.
  • История

    Ярим рос почти один, с ним были лишь его чудовищные создания, которые были его "родственниками", после смерти почти всей его семьи... самым близким ему существом остался его опекун-дракон, Ярон. Давным-давно могущественный стрелок нашел яйцо в глубине Храма джунглей. Она подарила яйцо своему сыну, Яриму, чтобы тот растил его в качестве компаньона, пока она была на заданиях. Перед тем, как яйцо вылупилось, оно было брошено в адскую лаву вместе с всей семьей Ярима из-за высокомерия и презренной природы старшего брата. Однако жар лавы только ускорил рост молодого дракона. Вскоре он появился в облике яростного зверя и сумел спасти Ярима от смерти, чего нельзя было сказать об остальной семье Ярима. Полусожжённый и наполненный ненавистью и презрением, Ярим медленно заполз на спину своего верного спутника. Дракон утешал его всеми силами, прежде чем Ярим приказал вернуться в храм, чтобы набраться сил для мести. Оттуда дракон помог Яриму уничтожить коррумпированных лидеров джунглей и поставить власть в руки кого-то со сломанным сердцем и множеством шрамов. Дракон был больше, чем просто другом тирана, тепло и свет души дракона часто утешали короля-тирана во времена его великой депрессии. Без своего питомца, Король-Тиран Ярим был бы давно мёртв.