ФЭНДОМ

Не путать с Водкой Fabsol'а!

Fabsol - пост-Мунлордный предмет для призыва ездового питомца. При использовании предмет призывает Аликорна, который может бежать и летать очень быстро. Сам Аликорн бегает по земле со скоростью до 107 миль в час, а при строго вертикальном полёте достигает 61 миль в час. Ездовой питомец схож по своему действию с Единорогом. Как и Единорог, он может бить врагов и наносить 800 урона при контакте на полной скорости. Этот урон может быть увеличен с помощью бонусов призывателя. Аликорн не может совершить двойной прыжок, но способен пролететь 8,33 секунды, имея невероятно быстрое горизонтальное движение, однако слабое ускорение вверх (в полёте). Как и ховерборд, при зажатии кнопки "Вниз" и "Пробел" (по умолчанию), Аликорн зависает на одной линии и летит строго горизонтально.

Езда на Аликорне усиливает урон от водки Фабсола на 10%, в результате чего суммарный урон равняется 18%.

Предмет выпадает с Пожирателя Богов В режиме "Месть", когда игрок под действием эффекта Водки Fabsol'а.

Небольшие детали

  • Название самого предмета отсылает на имя одного из авторов Calamity Mod'а - Fabsol'а, известного также как MountainDrew.
  • Сам ездовой питомец является отсылкой к мультсериалу My Little Pony: Friendship is Magic, а именно на такого персонажа, как Каденс. Также на неё отсылает Зелье Каденс.
  • Если вы остановитесь верхом на питомце на 20 секунд, Аликорн начнет гарцевать.
  • Предмет также можно получить, если открыть мешок с сокровищами, предварительно победив босса и выпив водку.
  • Разговор с Пьяной принцессой во время езды на Аликорне покажет уникальные цитаты.